Продукция

      Парфюмерная линия компании FM GROUP представлена духами и парфюмированными водами.
     Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные ароматы, которые во французском называются Parfum, на английском Perfume; и есть другое, несколько устаревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.
     Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В её парфюмерной композиции присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же достаточно высокое содержание. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.
        Что же касается производства самого аромата, то в мире существует всего лишь несколько лабораторий-заводов, которые занимаются производством (выпуском, разработкой) ароматов для всей мировой парфюмерии (в том числе и всех брендов). FM GROUP сотрудничает с крупнейшей из этих лабораторий - концерном DROM, который на сегодняшний день покрывает 85 % мирового рынка по производству ароматов. Центральный офис его находится в Германии, в г. Мюнхен и существует концерн с 1911 года. DROM производит ароматические эссенции - концентраты.
         Далее на заводе PERFAND в Польше наша продукция приобретает свой конечный вид - расфасовывается во флаконы FM GROUP. 



      Коллекция косметики FM GROUP Make Up была создана на основе минералов, обогащенная растительными экстрактами и эфирными маслами, с помощью которых кожа имеет красивый натуральный внешний вид и безупречную защиту. Линия Make Up создана в 2009 году, и с каждым каталогом пополняет свой ассортимент для создания последовательного, элегантного образа успешной, счастливой и уверенной женщины.
       В сентябре компания FM GROUP World удостоилась премии Лавры Клиента - Открытие 2011 года в категории косметики, что распространяется вне магазинов, месяцами ранее сахарный пиллинг для губ был удостоен награды Культовая Косметика 2011.
       Для изготовления части ассортимента косметики была   использована  технология запекания. Это позволило получить продукт, что содержит 90% перламутровых пигментов, благодаря чему цвета стают более ярче и насыщеннее. Дополнительно такая технология позволяет наносить косметику сухими и влажными кистями, в зависимости какой результат хотите получить – легкий дневной макияж или же блестящий неотразимый вечерний.
      Профессиональным тоном является то, что к своей косметике Компания разработала специальные аксессуары для макияжа: кисточки из натурального волоса, профессиональный спрей и шампунь для кисточек.
       Просмотрев каталог Вы обязательно найдете свою продукцию! Желаем Вам приятных покупок!
 
       Вся продукция FOR HOME компании FM GROUP разработана по нанотехнологиям и с использованием эффекта лотоса.
Нанотехнологии - совокупность методов и приемов, обеспечивающих возможность контролируемым образом создавать и модифицировать объекты, включающие компоненты с размерами менее 100 нанометров, хотя бы в одном измерении, и в результате этого получившие принципиально новые качества, позволяющие осуществлять их интеграцию в полноценно функционирующие системы большего масштаба. Другими словами, ми можем
создавать новые материалы, например, такие как сталь в сто раз тверже обычной, волокна, которые не мнутся и устойчивые к образованию пятен и т.д. Это только минимальный и очень поверхностный обзор возможностей нанотехнологий.
С помощью методов нанотехнологий скопировали свойства листьев лотоса, на которых капля воды практически не имеет контакта с поверхностью листка, из-за этого эффекта мед, масло или другие клеящиеся  вещества не присоединяются. Этот эффект называют  - эффект лотоса. Конечно, падающая капля на поверхности листьев оставляет грязь, используя эффект лотоса, падающая капля забирает с собой все вещества, оставляя поверхность чистой. Этот же эффект лотоса компания FM GROUP использует при производстве своих продуктов, поэтому регулярное использование этих продуктов производит эффект покрытия наночастицами вещества мытой поверхности. (например регулярное очищение лобового стекла автомобиля нашей жидкостью будет производить так званный эффект невидимого стеклоочистителя – во время дождя вода будет самостоятельно истекать и удалять грязь со стекла.
  Способ образования покрытия: 
 1. После первого использования: перекрываются наночастицы.
 2. После второго, третьего использования идет расположение «умных» наночастиц.
 3.После четвертого, пятого, использования: наночастицы равномерно размещаются и присоединяются к поверхности.
Упаковка FM для дома была удостоена признания в престижном журнале Packaging, где был единственным финалистом. Отмеченные по функциональности (легко упаковываются, ставится в шкаф), простотой и легкостью использования продуктов, дозатор-наконечник может использоваться многократно. Упаковка FM для дома изготавливаются из HDPE (полиэтилен высокой плотности) - благодаря этому, продукция FM для дома имеют высокую прочность, устойчивость к трещинам, легко утилизируются, с низкими выбросами CO2 при производстве, максимальной герметичностью упаковки .
        Ароматизация бытовой химия проводится также с использованием натуральных эссенций, композиций концерна DROM. Продукты компании FM GROUP - FOR HOME созданы не только с мыслью о соответствующей гигиена и заботе о Вашем доме, но также и о Вас самих, о Вашей личной безопасности и здоровье. Кроме того, продукты марки FM GROUP не наносят вред окружающей среде!


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий